Моя корзина  
Ваша корзина пуста

Комплексная оптовая поставка электроматериалов

 Телефон:   8(473) 291-41-32

                   

 

                    

 

Адрес: 394028, г. Воронеж,

ул. Волгоградская, д. 48. 3 этаж.
E-mail:  stek_elektro@mail.ru

 

"Ваша потребность - это наша работа"

 

dostavkaskidkiррprodukciya

Сервисный Центр

ГАРАНТИИ

Сервисный центр завода "Контактор" и «КЭАЗ» региональная сеть сервисных центров обеспечивают выполнение гарантийных обязательств и оказывают техническую помощь потребителям, эксплуатирующим изделия завода "Контактор" «КЭАЗ»

                                                                   Уважаемые Партнёры.

                                  Коммерческое предложение КЭАЗ и Контактор

Наша компания проводит работу по ремонту высоковольтного и низковольтного электрооборудования заводов «КЭАЗ» и «Контактор». Если на вашем предприятии
вышел из строя автоматический выключатель, данных производителей, не спешите избавляться от неё и закупать новое оборудование. Мы
можем восстановить работоспособность путём замены или ремонта изношенных или вышедшие из строя узлов и цепей управления, на новые, вернув, вторую жизнь изделиям. При этом, ваше предприятие будет экономить значительные
денежные средства, тем самым уменьшая расходы своего бюджета. Восстановленные изделия, прошедшие испытания в лабораторных условиях, соответствует всем техническим параметрам завода изготовителя. На данное ремонтное оборудование распространяется гарантия для дальнейшей эксплуатации, и последующее гарантийное обслуживание.

                            Основные задачи:

  • проведение гарантийного ремонта;
  • проведение технического обслуживания и послегарантийного обслуживания;
  • модернизация выключателей;
  • оказание технической помощи.

 

                               Уровни сервисного обслуживания при гарантийном ремонте

Уровни сервиса

                Условия

                Содержание работ

1

Консультационный, нет претензий по качеству

Дистанционные консультации потребителей по вопросам применения, обслуживания, комплектации.

2

Устранение претензий по качеству силами потребителей

Определение характера неисправности, причин появления. Определение возможных путей устранения неисправности (снятие претензии). Согласование с потребителем предлагаемых методов устранения неисправности. Поставка запасных частей на замену неисправных деталей и узлов и выдача рекомендаций по их замене.

3

Устранение претензий по качеству силами Регионального сервис-центра.

Устранение претензий по качеству специалистами регионального сервис-центра с использованием запасных частей из собственного базового фонда.

4

Устранение претензий по качеству силами заводского сервис-центра на стороне клиента (на объектах потребителя).

Командируется инженер заводского сервис-центра на объект потребителя для проведения ремонта.

5

Устранение претензий по качеству в условиях завода (невозможно устранение претензии предыдущими уровнями сервиса, возврат на завод для проведения ремонта).

Производится ремонт, связанный с большим объемом работ (полная разборка, требуется специальная оснастка, стенды).

                                                                 Срок гарантии продукции 

Серия выключателей

Допустимый срок сохраняемости в упаковке поставщика, лет

Гарантийный срок эксплуатации со дня ввода выключателей в эксплуатацию (но не более со дня поступления выключателей к потребителю), лет

Модульная продукция

1,5

5 (5,5)

ВА04-*Про

2

3 (3,5)

ВА04-36
ВА06-36

2

5 (5,5)

ВА51-39

2

5 (5,5)

А3790

2

5 (5,5)

А3790У

2

3 (3,5)

ВА50-39Про

2

3 (3,5)

ВА08

2

5 (5,5)

ВА50-41

2

5 (5,5)

ВА50-43Про

2

3 (3,5)

ВА50-43

2

5 (5,5)

АВ2М

2

5 (5,5)

ВА50-45Про

2

3 (3,5)

Электрон

2

снят с производства

АК-11

2

3 (3,5)

В-61

1

3 (3,5)

РЕ19

2

5 (5,5)

ВА57-39

2

5 (5,5)

Электрон Про

2

3 (3,5)

ВА57-35

2

3 (3,5)